Вторник, 11.08.2026, 05:37
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
JeyaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:34 | Сообщение # 1
Лев-читатель
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваше имя и возраст (девушкам по желанию). - Аня, 30
2. Страна, город проживания, разница по времени с Москвой. - РФ, Москва, 0 :)
3. Немного о себе - сфера вашей жизнедеятельности (работаете, учитесь/кем, на кого, ваши интересы) - работаю, воспитываю ребенка
4. Ваш ник в Lineage2. - Jeya
5. Класс персонажа. Сколько играете этим классом? - призыватель, саммонерами играю много лет (любимая профессия, даже если делаю другого персонажа с другой профессией, все равно возвращаюсь к саммонеру :))
6. Уровень вашего персонажа.-85 (+ 89 целитель (так получилось, что взяла ее для КП, а КП потом передумала меня брать..), но мне эта профессия абсолютно не мила, поэтому стараюсь ей играть как можно меньше)
7. Количество пвп/пк.- 270/0 - я мирный игрок
8. Какие сабклассы прокачали и какие скилы взяли или планируете взять (поподробнее)? - это пункт вроде как не актуален уже, но 85 призыватель/варк80/некр 80
9. Во что одеты? Подробно опишите сет,заточку,атрибут.- ад +3, реквием пухи (червяк, спасибо!)
10. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток. - пару точно, если есть что-то интересное то можно и пол дня просидеть, если время позволяет.
11. Как давно играете в Lineage2 (укажите сервера, на которых Вы играли, классы персонажей, уровни и ники). - не знаю сколько лет, начиная с С1 (начало сервера энфорс) и дальше "по этапу" через елмор, абисс, евроофф, "руофф"
12. Опыт игры на руофе.- с открытия ОБТ
13. Оплачиваете ли Вы свой аккаунт? - да, но сейчас не вижу такой острой необходимости, когда отменили дроп *2, кач и так достаточно быстр